Почему Вы теряете на партнерках 80% своих комиссионных.

КАКИЕ БЫВАЮТ ПАРТНЁРКИ И ПОЧЕМУ ВЫ ТЕРЯЕТЕ НА НИХ 80% СВОИХ КОМИССИОННЫХ ?

Как известно, на партнёрских программах при правильном подходе
получают весьма недетские комиссионные.

Оно и понятно — свой товар создавать не надо, а где и как его
продвигать — мест и способов достаточно.

На том же Западе почти каждая домохозяйка работает с партнёрками и
приносит в дом прибыли даже больше мужа.

У нас на партнёрках тоже трудятся и стар, и млад.
Ясно, что если бы при этом люди не зарабатывали — так и не трудились бы, и не бросали при этом основную работу.

 

Есть даже специализированные дилерские фирмы, которые занимаются теми же партнёрскими продажами, только в гораздо больших масштабах.

По виду товаров партнёрские программы делятся на работающие с:

— физическими товарами,
— услугами (в реальной жизни и в Интернете),
— цифровыми товарами (программы, скрипты, плагины и т.п),
— инфотовары (электронные книги, видеокурсы, платные вебинары…),
— инвестиционные товары (ценные бумаги, опционы, фьючерсы, форекс…).


Потеря комиссионных до 80% на партнерках.

Схем, по которым производятся выплаты участникам партнёрок, несколько:

— плата за продажу — СPS (cost-per-sale);
— плата за действие — CPA (cost-per-action);
— плата за показ — CPV (cost-per-view);
— плата за загрузку — CPI (cost-per-install);
— многоуровневый маркетинг.

Вы тоже зарабатываете на партнёрках?

А знаете, что Вы ежедневно теряете там 80 процентов своих комиссионных?

Нет, не ослышались. Вы получаете только 20 процентов о того, что
могли бы — это точно и гарантированно.

Представляете, сколько всего Вы могли бы позволить себе на остальные 80?

Хотите узнать, кто так виртуозно опустошает Ваш кошелёк, и как остановить
этот беспредел?

Смотрите 3-минутное видео:
Потеря комиссионных до 80% на партнерках.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *