Как увеличить охваты одной фразой

Как увеличить охваты одной фразой

Чтобы привлечь внимание наших посетителей, мы должны чем то стоящим их зацепить, чтобы посетитель взглянул и ему захотелось проскролить наш текст дальше и непременно его прочесть …

Мы можем написать мега-крутой текст. Продающий или вовлекающий. И возможно нашему тексту позавидуют даже именитые копирайтеры и маркетологи😅⠀Но… и это но, то что у нас все равно не будет никакой зацепки и никаких продаж наших идей!

Потому что наш мега-крутой текст просто не прочтут😱⠀

И это — ЗАГОЛОВОК💰⠀

❤️⠀По статистике, 8 из 10 зашедших к нам «гостей» прочтут ТОЛЬКО заголовок. И если он не зацепит — все наши труды просто коту под хвост.

Потому что люди даже не нажмут на кнопку «еще» (мы же знаеем, что в ленте отображается только 1-1,5 первые строки нашего поста?)🤔

Но нам нужно не уступить конкурентам. И это — 🔥САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ЗАГОЛОВКИ.

Заголовки, которые привлекают максимум внимания читателей, это те, которые содержат цифры.

Например: 3 способа написать продающий текст в 2 раза быстрее🔺 или например: 5 мест в Барселоне, которые вам обязательно нужно посетить🔺

Заголовки, которые отвечают на вопрос Как?

Например: Как прекратить истерику ребенка, задав ему всего 1 вопрос?⠀Или как быстро привлечь подписчиков, применив всего 2 метода (платный и бесплатный).

🔥ХОРОШИЙ ЗАГОЛОВОК: 6 ХАРАКТЕРИСТИК

🔹Емкий и конкретный: рассказывает, о чем будет ваш текст и что это даст вашему клиенту.

🔹Яркий и интригующий: привлекает внимание, разжигает любопытство, вызывает интерес.

🔹Полезный: читателю сразу ясно, полезно ему это, нужно или нет.

🔹Цепляет боли: если вы решаете проблему клиента, это говорит однозначно, что ему с вами по пути!

🔹Направлен на вашу ЦА: он говорит о выгодах именно для вашего клиента.

🔹Уникальный: притягивает внимание аудитории и заставляет прочесть текст.

Так что, здесь для фантазий непаханное поле, фантазируем и креативим …ЗАГОЛОВКИ🙈

Источник : https://vk.com/@gbulgakova54

#бизнесонлайн #млм #целеваяаудитория #трафик

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Цепляющий заголовок для поста инстаграм.

4 простых правила написания рекламного поста Наверное каждый из вас принципе задавал такой вопрос, каким образом привлечь ту самую целевую...

Закрыть