Бесплатные подписчики.

Как более дешево привлекать бесплатных подписчиков в ваш инстаграм, блог телеграм, и в контакте. Чтобы люди вас запоминали, читали и получали от вас полезную ценность.
Способы привлечения бесплатных подписчиков на блоги.

Когда вы рекламируете свои блоги и используете например чек-листы, то в этом есть смысл. Вы людям предлагаете подписаться на ваш блог, не просто так, а предлагаете подписаться, давая взамен им какую-то ценность, это  очень хорошо.

Здесь хорошо работают чек-листы, инструкции, бесплатные полезности, неважно какая тема: фитнес, психология, отношения или какой то бизнес. Когда люди видят что вы предлагаете им конкретную ценность, они охотнее кликают по вашей рекламе.

Она выходит  дешевле и люди получая от вас ценность, запоминают вас.
И вы этим себя позиционируете в их глазах как эксперт в предложенной тематике. Давать можно что угодно, лишь бы это приносило ощутимую пользу.

Вы даете им какой-то перечень, инструкцию, или можете еще разместить дополнительно какие-то свои ссылки на другие ресурсы либо товары. Ну а человек запомнит вас, потому что он получил от вас ценность, и при помощи нее решил какую то свою проблему или закрыл свою боль.

В  инстаграме  можно выдавать ценность например в директ. Это может быть либо после подписки либо если закрыт блог. При наборе аудитории можете ценность выдавать прямо в stories.  А когда человек подпишется, то ему уже откроете доступ.

Таким же способом можно делать и в  контакте  и в телеграме. То есть человек подписался, и вы ему там в личку отправили ценность. Тоесть все работает аналогично. Этот способ очень хорошо работает, подписчики приходят более целевые и дешевые.

И если вы это знали, то отлично!

Теперь вам останется это только применять  на практике. Если вы сами умеете настраивать рекламу, либо работаете с рекламщиком или с таргетингом, то обязательно внедряйте этот инструмент, создавая воронки продаж с вашим предложением.

И у вас будет собираться email база, с которой впоследствии будете также работать и предлагать уже трипваеры (недорогие продукты), свои или партнерские, неважно.

Раскручивая все это и масштабируя, в постепенно увеличивающейся емейл базе, то вы можете уже предлагать и более дорогие продукты. Не бойтесь продавать, лишь бы ваши предлагаемые продукты имели ценность для ваших подписчиков.

Этим вы помогаете решать проблемы вашим подписчикам и в последствии, превратившимся уже в ваших клиентов. Их можно потом многократно монетизировать, делая продажи. Паралельно с этим и раскручивается и ваш ресурс…

Собирать себе email базы, раскручивать блог или группы в контакте. Делать продажи и позиционировать себя. Автоматизировать это все, и плюс — вы, предлагая свои услуги, продукты, товары, сможете гораздо больше еще и зарабатывать.

И самое главное, воронки сразу при наборе аудитории, вам будут собирать условно бесплатный трафик. То есть вы сможете крутить деньги, определенную сумму, допустим по кругу, либо каждый раз будет оставаться процент, чтобы обратно запустить рекламу от вложенной суммы.

Это все работает очень хорошо и будет приносить вам в будущем еще больше денег. Каждый раз это можно улучшать, и на это есть самые простые примеры.

Необязательно чтобы это все хорошо работало, и что нужно делать что-то супер невероятно сложное. Нужно стараться идти к простоте, но чтобы это работало эффективно, и это самое важное.
И далее останется только это внедрять каждый день.


И еще я предлагаю Вам посмотреть предоставленный по ссылке материал по ускоренному заработку в интернете: Это БЕСПЛАТНОЕ Пошаговое руководство + видеоинструкции (Получите БЕСПЛАТНО по ссылке внизу изображения)

 

Как начать зарабатывать В ИНТЕРНЕТЕ НА ПАРТНЁРКАХ проделав всего 3 шага к деньгам


Когда есть крутая хорошо работающая воронка, трафик это уже
постепенное мероприятие, поэтому главное привлекать туда целевую аудиторию, и она будет уже генерировать вам и продажи и раскачивать и раскручивать ваши блоги и базы, то есть у вас все будет работать причем автоматическом режиме.

Желаю вам успехов!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Подбор и добавление тегов для Ютуба.

В этом выпуске мы разберём два самых частых вопроса: зачем нужны теги в Youtube и как правильно их прописывать. Что...

Закрыть