Фразы переходящие в магнит.

Фразы, притягивающие клиентов как магнит.

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Как вы считаете, почему пользователи обычно не привлекают внимания? Ответ прост. В рекламе используются слова и фразы для привлечения клиентов.

Это не какие-то секретные заклинания, а слова, которые мы так часто используем в повседневной жизни. Конечно, многие люди не могут вспомнить об этом.

Вы можете искренне удивиться, насколько эти фразы очевидны и логичны.

Как использовать рекламные фразы для привлечения клиентов

Рекламное предложение, сформулированное по-разному, даст совершенно разные конверсии. Это было доказано не одним тестированием.

Ярким примером могут служить сплит тесты для посадочных страниц. Известные многочисленные примеры, когда призыв к действию сильнейшим образом повлиял на конверсию. Следовательно, не только фраза, но и слова могут стать для рекламы решающим моментом.

Область их применения настолько широка, что не вызывает сомнений в их использовании.

Посудите сами: заголовки лендингов, полнофункциональных сайтов, контекстная, тизерная и другая реклама, письма по электронной почте рассылки, визитки, буклеты и другая полиграфическая продукция с фирменным стилем компании. Все перечисленные инструменты предполагают, что в его составе сильные маркетинговые фразы для открытой рекламы.

Это было более понятно. Однако, данное разделение не жесткое. Слова из одной группы могут косвенно пересекаться с другой группой.

Из предложенных вариантов можно использовать в рекламе.

Начнем с групп слов.

Слова магниты для продаж

Приведенные ниже слова оказывают очень сильное воздействие на внимание потенциального клиента. Используя метафору, можно сказать, что они действуют «как красная тряпка на быка».

  • Вы
  • Ты
  • Бесплатно
  • Новый
  • Моментально
  • Мгновенно
  • Быстро
  • Легко
  • Сейчас
  • Сенсационный
  • Революционный
  • Неповторимый
  • Гарантированный
  • Поразительный
  • Невероятный
  • Исключительный
  • Бонус
  • Надежный
  • Секретный

Первые два слова употребляют для персонализации. Остальные слова, так или иначе, обещают что-то особенное, выгодное и полезное.

Сильные глаголы — побудители к действию

Следующая группа — это сильные и недвусмысленные глаголы, которые прямо говорят посетителю, что нужно сделать.

Многочисленные исследования показывают, что скромные намеки. «Сделано это прямо сейчас!».

Магниты работают на кнопках CTA, повышая продажа.

  • Получите
  • Сравните
  • Спешите
  • Узнайте
  • Раскройте
  • Создайте
  • Научитесь
  • Сэкономьте
  • Сохраните
  • Заберите
  • Вступите

Цепрующие фразы-усилители для рекламы

Плавно от слов будем переходить к фразам.

В следующей группе представлены фразы, усиливающие ценность предложений. Их можно сравнить с восклицательным знаком.

  • Совершенно бесплатно
  • Прямо сейчас
  • Абсолютно новый
  • Сенсационно быстрый

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность предложения

Рекламные фразы, показывающие эксклюзивность, для бизнеса имеют огромное значение. Они являются клиентом компании. Этот товар может быть только у вас.

  • Не имеющий аналогов
  • Ограниченный доступ
  • Доступно только подписчикам / клиентам компании
  • Эксклюзивное предложение
  • Впервые на рынке
  • Только для
  • Получить ограниченный доступ / скидку

Рекламные фразы, подчеркивающие дефицит

Это может быть похоже на предыдущую. Но это только первый взгляд. Присмотритесь, и вы увидите отличия.

Данная группа состоит из волшебных слов для рекламы, которые притягивают целевую аудиторию.

Когда человек боится потерять или упустить что-либо ценное. «Я не хочу покупать», — примерно такие доводы движут покупателем.

  • Только до
  • Предложение действительно до
  • Ограниченное количество
  • Осталось только
  • Всего 10 товаров со скидкой
  • До конца распродажи осталось
  • Успеть получить с ограниченной скидкой

Фразы-гаранты

Следующие рекламные фразы содержат гарантии.

Клиенты очень недоверчивы. Однако, если в УТП встречаются гарантии, то они чувствуют себя неуверенно в безопасности, человек с большим желанием нажимает на кнопку «Купить».

  • Гарантированный результат
  • Гарантия качества
  • Лицензионный продукт
  • Сертифицированный продукт
  • Возврат
  • Вернем деньги
  • Официальный представитель
  • Одобрено организация
  • Протестировано
  • Пробная версия
  • Попробуйте бесплатно

Магнитный носитель для рекламы — это список слов и фраз, подразделяющийся на смысловые группы.

Каждая группа имеет свои особенности. Тем не менее, их можно смешивать и экспериментально получать наиболее привлекательные и эффективные фразы для привлечения клиентов.

Все в ваших руках. Возможно, вы сможете найти еще больше слов для магнитной рекламы.

Пишите о своих находках в комментариях. Обсудим.

Если статья была полезна, поделитесь с друзьями.

Фразы переходящие в магнит.

До новых встреч!

Данные материалы взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал. И предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права,принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам: на главной странице — Форма обратной связи.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Заголовки которые цепляют.

«Как писать захватывающие заголовки». Чтение в удовольствие, начинается с вашего заголовка. Привлечь внимание, это самое главное в написании заголовков текстов,...

Закрыть