Как найти тему, которая «выстрелит», — это очень важный аспект для блогеров. Нужно ли писать летом только на летние темы или о мороженом и отпусках, а зимой — о рецептах от простуды или как приготовить глинтвейн? Важно ли то, как найти тему, чтобы она хорошо индексировалась в поисковиках?
Как найти важную тему блогеру?
Миллионы человек в месяц читают интересующие их темы на просторах интернета. Но как попытаться угадать, что именно заинтересует такое громадное количество человек? Это конечно пустая затея, но предложить что то интересное и удержать этот интерес, это не совсем просто.
Начнем с того, какие же темы и материалы читают лучше всего. Для этого изучим самые популярные запросы в поисковиках. И начнем исходя из этого подбирать соответствующие темы и материалы.
Но что бы вызвать интерес, нужно непременно писать для живых людей, а не для роботов. Тут важно не попасть в СЕО ловушку. Человек будет кликать на тот заголовок, который будет ему в первую очередь понятен. Это может розниться с заголовком для роботов.
Еще важная деталь в том, смотрим что обсуждают наши читатели, какие оставляют коментарии на сайтах, в соцсетях. Это мы делаем для того, чтобы найти для интересующейся аудитории горячую и громкую тему. Чтобы она зацепила, и какое то время жила и обсуждалась в новостных чатах.
И если это действительно стоящая тема, мотивационная, продуктивная, то соответственно ее можно взять в работу. Смотрим если тема волнует нас самих, значит она может заинтересовать и наших читателей. Тогда мы ее смело публикуем на своем блоге.
Для расширения и поиска интересных тем можно посетить эти сервисы. Которые помогут найти самый интересный контент, который будут читать наши посетители и возвращаться снова и снова на наш ресурс. Это для нас как подсказка для новых идей и публикации интересных тем.
5 сервисов для поиска популярных тем
✔️Wordstat подбирает наиболее распространенный поисковый запрос по вашей теме.
✔️Google Trends показывает самые популярные запросы пользователей со всего света.
✔️Mediametrics отображает в реальном времени реакцию аудитории на те или иные публикации.
✔️Buzzsumo показывает, как расходятся материалы разных изданий в социальных сетях.
✔️Hubspot — генератор тем.