Как правильно подбирать !ключевые !слова.

Как правильно подбирать !ключевые !слова.

Как правильно подбирать ключевые слова для продвижения своего блога или сайта. Как это можно делать при помощи платных и бесплатных спрособов. База ключевых слов — Букварикс и еще кое что….

Как правильно подбирать !ключевые !слова.

Здравствуйте друзья. Сегодня я прочитала очень нужную и интересную статью о том, как подбирать ключевые запросы для написания статей на свой сайт или блог. Уверена, что эта информация будет бомбовая. Не все знают, как правильно это делать, чтобы продвинуть свой блог ….

 На самом деле многими делается самая большая и грубая ошибка, и моя в том числе, что статьи пишутся не под нужные ключевые слова — и это поверьте мне ЖЕСТЬ!

Отсюда нет посещаемости, нет доходов и всего остального. И мы начинаем ломать голову, ну почему же это происходит, ведь я пишу статьи, стараюсь, а все стоит почти на месте без движения.

Писать статьи под четкие запросы

А вот если в целом писать под четкие запросы статьи в блог, и будет тебе хорошая посещалка несколько сот, а может и тысяч посетителей в сутки и появится доход, с нескольких источников трафика.

Увы, у людей не хватает во первых определенных знаний и соответственно терпения. А если еще и неправильно делают, по своему незнанию, то это вообще печаль. Поэтому и выживает меньшее количество блогов, а множество созданных бросается без надзора, не говоря уже о движухе на самом блоге.

Да, и причин на это много. Убогость сайта, не интересный и не полезный контент. Выставляется контекстная реклама и тизеры на блог с посещалкой 10-50 чел сутки. И это еще не все…. Но, одной из главных причин краха большинства блоггеров, является то, что многие блоггеры не занимаются подборкой запросов для продвижения вообще.

Семантическое ядро сайта-ключевые запросы.

Вообще то подбор запросов для продвижения еще называют — составлением семантического ядра сайта. Т.е сбор запросов для продвижения, только кто и как их собирает, и правильно ли это делает. Многие ли для этого используют вордстат яндекса?

Чтобы проверить частотность запроса мы  в строку запроса вводим например такой запрос:  как сварить уху — нам вордстат показывает например количество запросов 1500 за месяц. Но этот запрос не правильный.

Чтобы запрос отвечал точному количеству запросов в месяц, его нужно правильно ввести в строку: !как !сварить !уху — тоесть перед каждым словом нужно поставить восклицательный знак. И этот запрос будет меньше раз в 5. Более точный ответ будет 350 запросов в месяц.

В общем это существенная ошибка почти всех блоггеров — пишут о чем попало и как попало, а потом удивляются, где же посещаемость и тем более заработки. Почти все действующие блоггеры говорят  — «Не знаю о чем писать в блог». Оказывается это не такая уж и проблема. И запросы научимся собирать и забудем о проблеме — что писать в блог.

Программы для подбора ключевиков

1. Букварикс, это специальная БЕСПЛАТНАЯ программа, которая содержит в своем арсенале более 1 миллиарда ключевых запросов. То есть тех запросов, которые набираются именно в поисковых системах. И наша задача заключается лишь в том, чтобы скачать ее и сделать подборку по нужным нам ключевикам.

Приведем пример, хотим мы написать на своем блоге в рубрику — как сварить уху, заходим в программу, вводим словосочетание и она нам сразу же делает выборку из миллиарда ключевых запросов, те запросы, где содержится словосочетание «как сварить уху».

Программа нам нашла более 60 000 ключевых слов. Выбирай не хочу. А справа у нас есть колонка частотность. Тут мы смотрим на частотность ключевых запросов. Где выше частотность, значит тем и лучше запрос. Это значит его чаще набирают в поиске. В нашем случае 350 раз делался запрос в вордстате Яндекса.

В месяце в среднем 30 дней.  350 делим на 30 = 11. То есть 11 человек в сутки мы можем получать на свой блог, если наша статья выйдт в ТОП по тому или иному запросу. Но 11 это супер приблизительная цифра, ведь нас еще буду находить по похожим запросам на этот.

И это только Яндекс. А еще же и Google есть. В гугле будет частотность запроса этого же примерно 100. То есть в три раза меньше. Букварикс заметьте показывает не точную частотность, а приблизительную. Точно вам покажет только Кейколлектор при парсинге. Но это совсем отдельный разговор.

В общем сделали выборку, жмем — экспортировать. Экспортировали, теперь открываем этот файл. и сортируем по частотности по убыванию от большей к меньшей.

Для этого выделяем все столбцы. Жмем — Данные — Фильтр — Сортировка по убыванию. И вот перед нами в столбик все запросы с самой высокой частотностью. Выбираем. Я думаю все это стало понятно.

Теперь у нас не должно быть проблем с тем, а что же нам писать в блог?  Ведь мы теперь знаем, как подбирать ключи для продвижения, и написание правильных и полезных статей на свой блог. Для новичка этой информации выше крыши!

Подсказка поисковых систем.

Дальше ключевики надо будет просмотреть под частотность, вычислить подходящие и писать под них статьи. Теперь нам очень понятно, что если мы не подбираем запросы для продвижения, то это путь в никуда.

Даже поисковые системы нам подсказывают -Как правильно подбирать !ключевые !слова, и сами дают такие сервисы как вордстат яндекса или же инструмент подсказки ключевых слов Google. Как бы говоря вебмастерам, — «Пожалуйста, пишите под те запросы статьи, которые вбивают люди в поиске, а не ваш придуманный бред…»

Ну вообщем на этом все. Нужно непременно пользоваться этими штучками. И мы должны понимать, что это только самый минимум, который надо знать по теме подбора запросов.

Так что нам нужно будет еще учиться не только этому, но еще и анализировать конкурентов, оценивать частотность, конкурентность запросов и многое другое. Этой информации очень много в свободном доступе.

До скорых встреч. Удачи.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Бесплатные подписчики.

Как более дешево привлекать бесплатных подписчиков в ваш инстаграм, блог телеграм, и в контакте. Чтобы люди вас запоминали, читали и...

Закрыть