Писать тексты сложно, особенно тогда, когда ты этим никогда не занимался. Ты считаешь себя никчемным «писателем».
Но при вступлении на тропу бизнеса, это становится просто необходимо. Везде нужен какой то текст, ознакомительный, рекламный, продающий и т.д.
Встает перед тобой задача, а как же научится писать эти самые тексты…. В бизнесе они называются простым словом — пост.
Самое важное здесь научиться написать рекламный текст. Потому что бизнес строится именно на рекламе, на продающей рекламе. И реклама должна продавать сама себя. Тоесть слова в посте должны позиционировать себя как слово-продавец.
Рекламный пост должен выглядеть так — убедить и превратить вашего будующего покупателя в потенциального клиента.
Нужно рекламу преподнести ненавязчиво и убедить. Что ваш предлагаемый товар самый самый, и что покупателю нужен именно ваш товар. И цена именно та, которую предлагаете вы.
А не любые другие деньги, и не любой другой товар. А именно ваш и именно та цена, предлагаемая вами.
Кто не может этого сделать обращается к рекламщикам. Или к копирайтерам, т.е. к тем, кто это делает профессионально. Но даже если пост вам написал копирайтер, то непременно его нужно проверить на граммотность и уникальность.
Люди разные и поэтому, даже незначительная грамматическая ошибка, может все испортить.
Заголовок в посте главная составляющая.
Большую роль в тексте играет конечно же заголовок. Он должен нести главную часть вашей информации. Неважно какая она положительная или отрицательная. На это нужно обращать свое непосредственное внимание. И оттого как звучит ваш заголовок, зависит ваш результат.
Перейдут по нему дальше для прочтения текста или нет. Интересна эта тема вашему будующему клиенту или нет. Здесь нужен максимум усилий.
Исследования психологов показали это как самую важную составляющую вашего рекламного предложения. Даже с отрицательным смыслом более привлекательно для клиента, чем с положительным.
Например: «Как привлечь покупателя» — это обыденно и очень просто, оно не зацепит это точно. Но «Как не потерять покупателя», это уже интригует. И человек прочтя этот заголовок, подумает, а вдруг, если я его не прочту, то чего то не узнаю.
А вдруг там что то такое, что мне поможет избежать потери покупателей. Человек боится, что чего то не узнает, и мозг уже сам дает ему команду — прочесть обязательно.
На первый взгляд вроде бы смысловая информация схожа, а по факту очень рознится. Во втором предложении заложена какая то таинственность, которая и привлечет вашего читателя к прочтению текста дальше.
Конкретность и выгода вашего предложения.
При изложении вашего рекламного поста, вам нужно непременно осветить факты в цифрах. Это будет уже более профессионально и будет непременно внушать доверие.
Перед тем как написать ваш продающий текст, нужно выделить важный аспект — какую же выгоду несет ваше предложение, товар или услуга. Желательно более подробно осветить это в своем рекламном посте или вашей статье.
Желательно также сравнить ваше предложение с предложением ваших конкурентов и указать именно на ваши лучшие качества.
Это немаловажный аспект вашего рекламного поста. Сейчас многие, прежде чем что то приобрести, сначала смотрят отзывы. Люди делятся в своих отзывах качеством и дают рекомендации.
Высказывают свое мнение, стоит ли воспользоваться данным предложением или пропустить его. Даже взять самих себя, прежде чем что то купить, мы максимально подробно хотим узнать о нашей покупке со всех сторон, качество, полезность, долговечность.
И необязательно, что бы отзывы и рекомендации были хвалебными. Более правдивыми, вот это правильно.