Как создать свое портфолио на бирже.

Так как же создать свое портфолио для биржи копирайтинга?
Портфолио это ваша визитная карточка, эта демонстрация ваших умений для
заказчика. Чтобы заказчики вас выбирали, вам нужно заполнить портфолио на разных биржах.

Портфолио — ваше знание и умение.

Оно выглядит по-разному. На крупных, обычно есть возможности оформить красиво
и разнообразно. Оформить разные разделы, сделать ссылки, и даже поставить
на других сайтах типа etxt. Суть везде одна и та же. Вы должны показать свои навыки и
умения, чтобы выбирали именно вас.

Например два человека претендует на заказ. У одного в портфолио есть работы вот того типа, которые предлагаются в заказе. Или на ту тему, которая предлагается в
заказе. А у другого пустой профиль. Понятно кого выберут. Вот для этого и
заполняется портфолио.

У новичков возникает вопрос, где это портфолио брать, то есть вообще какие работы туда ставить? Ставить ли туда уже написанные работы, или работы, которые уже были
проданы? Или которые только стоят на продаже?

Использование статей.

Давайте начнем по порядку: во первых те работы, которые у вас стоят в продаже, в магазине статей, ни в коем случае в портфолио ставить нельзя!
Ни в коем случае, они потеряют уникальность. Ну и для чего же вы тогда продаете, если у вас этот текст в свободном доступе. Портфолио нужно собирать, для каждой биржи отдельно.

Смотрите условия каждой конкретной биржи, но в принципе нереально писать 20 работ
для каждой биржи где вы регистрируйтесь.
Если там не проверяются текста на уникальность, то обычно качаются с сайта на
сайт. Все-таки для каждого сайта писать статьи слишком хорошо. Портфолио должно быть разнообразным то есть вы должны показать максимум своих знаний и умений.

Если вы закончив школу копирайтинга, получаете полноценное портфолио из продающих текстов, статей разных видов, описаний новостей, резюме и так далее. То есть вы его делаете полностью. Предоставляете еще какие-то услуги, ну скажем там лендинги под ключ.

В школе копирайтинга, не на тренинге, вы сами себе придумываете заказы. То есть вы
смотрите на бирже какой-то интересный заказ. Но понимаете, что вот
сейчас вы на него претендовать не можете, и скорее всего вы его не получите. Вы
на него претендуете, но вам его не дают. Что делать?

Разнообразие и спрос.

Старайтесь, чтобы вы писали для портфолио на разные темы. Это нужно для того,чтобы
показать полный спектр ваших услуг. И тем, с которыми вы работаете, стремитесь к
разнообразию. Старайтесь чтобы были разные статьи, разные тексты и на разные темы.

В портфолио обычно также пишется текст о себе, где вы рассказываете, что вы умеете.
Почему нужно с вами работать. Так же вы заполняете примерный прайс.
Но это на крупных биржах. Там вы показываете сколько стоят ваши услуги.

Все это естественно можно со временем редактировать, и портфолио вы тоже со
временем будете редактировать. Какие-то работы заменять, обновлять и так
далее. Чего нельзя делать не в коем случае это брать чужие работы и ставить в
свое портфолио.

Теоретическим так делать можно. Вы можете взять текст из профиля топовых копирайтеров, но нежелательно.
Когда заказчик к вам обратиться, а вы не сможете показать этот уровень даже близко, то что произойдет? А произойдет отрицательный отзыв и возврат, и куча других неприятностей.

Зачем оно вам надо, поэтому как правило, все таки в портфолио ставятся свои работы. На практике так никто не рискует и никто не делает. Обязательно нужно заниматься своим портфолио. От его качества и полноты, напрямую зависят ваши заказы и ваш успех на бирже.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Продающие тексты-вступления к ним.

Чтобы заинтересовать нашего читателя, есть несколько очень важных действий. Это вступления к продающим текстам, тоесть заголовки. Об этом немногие знают,...

Закрыть