Чтобы привлечь внимание наших посетителей, мы должны чем то стоящим их зацепить, чтобы посетитель взглянул и ему захотелось проскролить наш текст дальше и непременно его прочесть …
Мы можем написать мега-крутой текст. Продающий или вовлекающий. И возможно нашему тексту позавидуют даже именитые копирайтеры и маркетологи😅⠀Но… и это но, то что у нас все равно не будет никакой зацепки и никаких продаж наших идей!
Потому что наш мега-крутой текст просто не прочтут😱⠀
И это — ЗАГОЛОВОК💰⠀
❤️⠀По статистике, 8 из 10 зашедших к нам «гостей» прочтут ТОЛЬКО заголовок. И если он не зацепит — все наши труды просто коту под хвост.
Потому что люди даже не нажмут на кнопку «еще» (мы же знаеем, что в ленте отображается только 1-1,5 первые строки нашего поста?)🤔
Но нам нужно не уступить конкурентам. И это — 🔥САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ЗАГОЛОВКИ.
Заголовки, которые привлекают максимум внимания читателей, это те, которые содержат цифры.
Например: 3 способа написать продающий текст в 2 раза быстрее🔺 или например: 5 мест в Барселоне, которые вам обязательно нужно посетить🔺
Заголовки, которые отвечают на вопрос Как?
Например: Как прекратить истерику ребенка, задав ему всего 1 вопрос?⠀Или как быстро привлечь подписчиков, применив всего 2 метода (платный и бесплатный).
🔥ХОРОШИЙ ЗАГОЛОВОК: 6 ХАРАКТЕРИСТИК⠀
🔹Емкий и конкретный: рассказывает, о чем будет ваш текст и что это даст вашему клиенту.
🔹Яркий и интригующий: привлекает внимание, разжигает любопытство, вызывает интерес.
🔹Полезный: читателю сразу ясно, полезно ему это, нужно или нет.
🔹Цепляет боли: если вы решаете проблему клиента, это говорит однозначно, что ему с вами по пути!
🔹Направлен на вашу ЦА: он говорит о выгодах именно для вашего клиента.
🔹Уникальный: притягивает внимание аудитории и заставляет прочесть текст.
Так что, здесь для фантазий непаханное поле, фантазируем и креативим …ЗАГОЛОВКИ🙈
Источник : https://vk.com/@gbulgakova54
#бизнесонлайн #млм #целеваяаудитория #трафик