Лид магнит что это такое простыми словами.

И снова здравствуйте.
Какую линейку информационных продуктов нужно создать, чтобы построить воронку продаж . Как ее построить и ее структура. Тоесть из чего складывается данная воронка продаж.

Лид магнит и его структура.

Во первых эта линейка должна состоять как минимум из 4 составляющих. Линейка ваших продуктов должна представлять из себя логическую цепочку полезных действий. 
Лид-магнит это ключик в начале, в вашем предложении (программа, вебинар, оффер, чек лист и т.д.) Который раскрывает все вытекающие и последующие возможности и преимущества вашего предложения.
Он должен быть небольшим, таким, чтобы с ним можно было ознакомиться за 10-15 минут.
Поэтому сначала нужно приготовить лид-магнит, а потом уже продолжить линейку продуктов. Вот эта очередность: лид-магнит (ценная бесплатность), трип-вайр (недорогой продукт), основной оффер (дорогое предложение) и последнее это допродажи, или апселлы.
Лид-магнит в инфобизнесе – это первая встреча с вашей целевой аудиторией. От этого будет зависеть , пойдет дальше с вами человек или нет.
Тоесть ценность бесплатного продукта должна быть действительно ценной, чтобы было понятно, выгодно ли человеку с вами идти дальше и какие выгоды он получит от этой ценности.
От этого много зависит, пойдет ли он по вашей цепочке дальше, купит ли ваш недорогой продукт, а потом и дорогой, и как поведет себя дальше. Тоесть станет вашим клиентом или нет. Как следствие — построить с ним теплые доверительные отношения.

Поэтому лид-магнит должен быть мега полезным продуктом, несмотря на то, что это бесплатный продукт. Он должен быть сверхполезным, актуальным и интересным.

Это ваш единственный шанс зацепить потенциального клиента. Если человеку не понравился ваш продукт и он не видит решения своей проблемы в нем, то второго шанса уже не будет.

Лид-магнит – как обезболивающая таблетка.

Действует быстро, но  недолго, как бы маскируя причину. И здесь вы должны показать в лид-магните, что небольшая проблема как бы  решена и требует решения уже более объемной проблемы.

Объемная проблема и ее решение, потенциальный клиент, маскировка причины, доверительные отношения, бесплатный продукт, шанс. Этим вы подводите его к желанию ознакомиться со следующими продуктами в вашей линейке.

И здесь вы уже объясняете, почему ему нужно и дальше учиться у вас, и что именно вы можете ему помочь, и чем помочь. Это повышает вашу ценность в глазах клиента. Когда  вы что-то отдаете человеку бесплатно, да еще что то ценное, он чувствует себя обязанным вам.

Поэтому он будет охотно открывать и читать ваши письма и лучше и осознанней реагировать на последующие ваши предложения. Потому что он видит, что вы действительно готовы ему помочь в решении его проблемы.

Скачав лид-магнит, человек взамен оставляет вам адрес своей электронной почты. Теперь вы можете ему писать и рассказывать о себе, о своей работе, и как вы готовы решить его проблему. Он начинать испытывать к вам доверие.

Но, закрыв небольшую боль, лид-магнит должен открывать следующую. К примеру, в лид-магните вы отвечаете на вопрос, где сетевику найти больше потенциальных дистрибьютеров, а в следующем продукте – как с ними работать. Без основного продукта первый теряет смысл: людей нашли, а что с ними делать дальше?

Следующий товар, это товар-ловушка. Это первый товар, который появится в нашей воронке продаж уже платно. А следующий продукт это основной, что значит offer … Это продукт, который будет как бы завершающим продуктом, самым дорогим продуктом в этой линейке.

Ну а дальше следующий продукт, это как мультипликатор прибыли. Это допродажа, которая дополнительно пристраивается к нашей дорогой продаже, нашему офферу. Её еще называют апселл, дополнение к основному логическому продукту.
Далее, человек пройдя по вашей линейке продуктов последовательно, решил свою проблему. Соответственно дав взамен лид-магнита свой емайл адрес, он автоматически становися вашим подписчиком. И если вы у него вызываете доверие, то можете его многократно монетизировать.
Он попадает в ваш золотой актив — подписную базу, кровь инфобизнеса. Вот мы с вами и прошли путь путь с нуля и до первых заработков в интернете. Это самый эффективный и актуальный путь. Успехов вам и удачи во всех ваших начинаниях, дорогие друзья и читатели моего блога.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
День рождения внука Димы.

И снова здравствуйте дорогие друзья! Весна уже в полную грудь дышит теплом, свежестью и мы наблюдаем то, что дни становятся...

Закрыть