Лид магнит и страница захвата.

Лид магнит и страница захвата. Что это ?

Это небольшой полезный материал, который решает «конкретную проблему» «конкретного рынка». Он предлагается в обмен на регистрацию. Одним словом — мы людям отдаем контент, они нам свой емейл. Или разрешение отправлять сообщения в личку , если мы продвинаем лидмагнит  в соцсетях при помощи специального сервиса рассылок.

Нужно обратить внимание на слово КОНКРЕТНЫЙ, просто подпишись на новостную рассылку. Здесь никакой конкретики нет. ЕЙ здесь и не пахнет.

Конкретный — это когда даешь решение проблемы для целевой аудитории. То есть результат.

Формула лидмагнита может быть именно такой : как получить А-(конкретное) без Б (главное возражение), за время В (желательно быстро).

Должно четко прослеживатся ДО и ПОСЛЕ. Это Без нашего лид магнита это ДО,  и после его получения ПОСЛЕ. Помимо конкретности  есть еще одна важная вещь в лид магнитах — это крючок.

Сейчас в данное время на людей обрушился огромный информационный поток, как таковой перегруз. Привлечь внимание посетителя становится все труднее. Важно ответить на один вопрос -если бы у нас была всего одна минута,то что бы мы дали человеку для привлечения его внимания, чтобы это взорвало ему мозг — историю,картинку, кейс или чек лист?

Типа — как провести конкурс в VK, привлечь 300 подписчиков в группу, продав им на 100 тыс. руб и не заплатив за это ни копейки.

Или еще : какую одну вещь очень сильно хочет узнать наш потенциальный подписчик больше, чем что то другое ?

Здесь уже примешивается любопытство !

Мы знаем, что есть всего лишь одна вещь в инфобизнесе, которая влияет на продажи более всего, чем все остальные. Про которую умалчивают все инфо бизнесмены, что бы получать огромные прибыли снова и снова.

И прежде чем мы перейдем к структуре оффера для лид магнита и структуре страницы захвата, следует провести четкую грань между лид магнитом и страницей захвата.

Это совершенно разные вещи.

ЛИД МАГНИТ — это обещание результата. (ОФФЕР)

СТРАНИЦА ЗАХВАТА — это просто описание  (ОФФЕРА) обещания и ДИЗАЙН.

Хороший лид магнит может спасти плохую страницу захвата. А вот хорошая страница захвата, даже великолепная, не поможет, т.е. плохой лид магнит не спасет.

Как же сделать хороший лид магнит ?

Нужно сделать анализ хотя бы 5 лид магнитов КОНКУРЕНТОВ. Выписать все, что понравилось и не понравилось: заголовки, булеты, описания… Сформулировать граммотно обещание  (ОФФЕР)!

Это обещание обитает на стыке проблемы клиента, главной выгоды и отличия от конкурентов. Это какая то эмоция! Которая пробуждает интерес и вовлекает клиента.

Вопросы в помощь : 

1.Какую главную выгоду получит клиент от нашего продукта (курса, чек-листа, пдф) ?

2.Решит ли он его абсолютную проблему ?

3.Цепляет ли эмоционально ?

4.Результат, который мы обещаем — правдоподобен, объективен, и на сколько он большой ?

5. Результат, который мы обещаем клиенту, он ему понятен ?

6.Он простой, понятный, краткий, он содержит цифры ?

7.Обращение к конечному результату, а не процессу или циклу.

8.Дает ли быстрое удовлетворение ?

Исходя из этих вопросов мы создаем ОФФЕР для нашего лид магнита.

И только после этого оформляем лид магнит в виде подписной страницы.

СТРУКТУРА ПОДПИСНОЙ СТРАНИЦЫ.

Эта структура подойдет для всего — неважно что это будет, лендинг или пост в контакте, в фейсбуке, чек лист….

НАДЗАГОЛОВОК : для кого или время (если это вебинар)

КАРТИНКА ИЛИ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЛИД МАГНИТА

Будит ассоциацию или создает эмоцианальный фон. КАЧЕСТВЕННАЯ.

ЗАГОЛОВОК — ярко и ясно доносит нашу главную идею, и то эмоциональное вознаграждение (результат) который получит наш клиент.

ПОДЗАГОЛОВОК — показывает дополнительные выгоды или решения, которые получит наш клиент. Или избавление от его проблемы или его боли.

ПЕРВЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Это кнопка — яркая, призывающая подписаться. Большая и заметная.

После этого идет ИСТОРИЯ, потому что она вовлекает. Она начинается с боли, и переходит к решению (РИСУЕТ ПУТЬ ИЗ ДО В ПОСЛЕ). История должна подвести человека к его страхам. И наша ЗАДАЧА описать это ярко, эмоционально. И решение всего этого — НАША БЕСПЛАТНОСТЬ !

Буллеты. Это то, что человек найдет внутри нашего лид магнита, нашей БЕСПЛАТНОСТИ.

Потом пишем — КТО АВТОР — фото хорошего качества

Описываем все достижения и регалии, в чем наша экспертность и подтверждаем цифрами. Здесь же можно разместить и отзывы.

ПОГРУЖЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТ И ВТОРОЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

Если вы хотите избежать боли и получить выгоду, то нажимайте на кнопку, действуйте прямо сейчас ! Не откладывайте.

И снова большая кнопка. После этого идет какой то ДЕДЛАЙН.

Если вы сейчас не подпишетесь то что то случится. А случится то, что вы останетесь на этом же месте. Или что то случится плохое (пример)

Вот и вся структура. Пользуйтесь наздоровье ! Поделитесь с друзьями.

Автор этого разбора инфобизнесмен — Андрей Цыганков. Эксперт своего дела.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Скандинавская ходьба.

Скандинавская ходьба (северная ходьба, финская ходьба, нордическая ходьба). Ходите на здоровье ! Вид физической активности, при которой используется техника и...

Закрыть