Лидмагнит 9 идей создания.

Лид-магнит – это бесплатный инфопродукт за подписку.. С помощью которого мы можем собирать свою базу подписчиков. Кстати, сейчас возможность собирать подписной лист и настраивать серии писем доступна Вконтакте.

Даже если мы пока не создаем своих платных продуктов, а работаем только с партнерками. Имеет смысл создать лид-магнит и настроить сбор подписной базы. Если мы не хотим постоянно вкладывать деньги в рекламу и отдавать подписчиков другим людям.

Файл — 9 идей для создания нашего лид-магнита (продукта за подписку):

Инструкция.

  1. Как сделать то-то и то-то, чтобы получить конкретный результат, подробное описание процесса. Например «Как создать свою электронную книгу».

Чек-лист

(Список действий для получения определенного результата). Например, «10 шагов к снижению веса». Этот формат перекликается с инструкцией или пошаговым планом действий.

Кейс или сборник кейсов.

 Кейс – это конкретный случай из практики по достижению определенных результатов, решения проблем и т.д. В кейсе мы показываем, какой результат получили. И как именно его получили, что делали, почему поступили именно так…

Мы можем подробно раскрыть один интересный кейс либо дать несколько кейсов на одну тему. Например, успешные кейсы по рекламе. Или кейс в духе «Как я заработал в партнерке 10 000 руб. за три дня, используя бесплатные способы».

Список сервисов, программ, инструментов.

 Такие списки с набором полезных программ или сервисов в той или иной нише тоже воспринимаются на ура. Вот несколько примеров: «33 сервиса для инфобизнеса, которые помогут сэкономить время и увеличить прибыль».

«10 крутых маркетинговых инструментов», «15 сервисов с классной графикой для ваших сайтов»…

Демонстрация работы той или иной программы, сервиса.

Подробный обзор и инструкция по работе с какой-либо программой, приложением, сервисом. Пример «Как записать видео с экрана в программе Camtasia Studio». «Как пользоваться мобильным приложеним CoinKeeper для контроля бюджета».

Ответы на вопросы.

 Мы собираем самые «горячие» вопросы, которые волнуют вашу аудиторию. Даем на них четкие, подробные ответы. Где собирать вопросы – провести опрос среди той аудитории, которая у вас уже есть (блог, соцсети). В комментариях на своем и других блогах, в соцсетях, на форумах, на вебинарах…

Интервью с экспертом.

Здесь нам также нужно подготовить список вопросов в определенной теме. Которые больше всего волнуют людей. А далее – договориться об интервью с экспертом в этой теме. Который даст качественные ответы на эти вопросы.

Это не обязательно должен быть кто-то известный, к кому сложно достучаться.Мы можем взять интервью у хорошего специалиста или практика.

Который особо не известен, но которого знаем мы лично, или заочно и т.д. Подойдем к этому делу грамотно, предложим человеку что-то выгодное для него взамен.

История.

В формате истории или случая из жизни, мы тоже можем поделиться с аудиторией полезной информацией. Такая история может быть мотивирующей, обучающей, стимулирующей к действиям…

При этом интересной, цепляющей, эмоциональной, резонирующей с нашей аудиторией. Это ни что иное, как прием сторителлинга в маркетинге.

Перевод и адаптация иностранного материала под аудиторию Рунета.

 Если мы хорошо владеем английским, то можем отыскать на просторах англоязычного рынка много полезностей. В сфере маркетинга, бизнеса, копирайтинга, личностного роста и т.д.

Так как большинство крутых фишек приходят в Рунет именно от них. Так почему бы нам не представить ценный материал русскоязычным людям.

Нужно не забыть спросить у автора – можем ли мы использовать для перевода его материал, и на каких условиях. Указание авторства и ссылки на оригинал – это, однозначно, хороший тон.

В каком формате может быть наш лид-магнит?

PDF – электронная книга, чек-лист, инструкция, кейс, история, список сервисов…

Видео – кейс, инструкции, интервью,

Аудио – интервью, ответы на вопросы, история…

Запись прямой трансляции или вебинара с ответами на вопросы.

Инфографика и интеллект-карта с набором советов, схемой процесса и т.п., дополненная поясняющим видео разбором.

Друзья, буду искренне рада, если вы нашли в этом посте полезную для себя информацию. Комментарии, вопросы и обратная связь приветствуются!

( Автор Виктория Карпова )

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Рулет «Баунти»

Приветствую вас уважаемые посетители! Сегодня мы приготовим рулет "Баунти", рецепт которого мне очень понравился своей простотой приготовления. Для приготовления рулета...

Закрыть