Существует много видов инфопродуктов. В этой статье, я хочу рассказать о самых подходящих для Вас.
Мы пойдём по уровню сложности — от самых простых к сложным.

Чек-лист

Этот документ мы создаем для своих подписчиков взамен на  его реквизиты — имя и емейл, электронный адрес. С которыми мы будем в дальнейшем коммуницировать.
Я рекомендую первым сделать именно такой инфопродукт, потому что это самый простой вид. У меня уходит на это всего 5-10 минут.
Как сделать чек-лист:
1. Откройте программу Word.
2. Напишите заголовок. Например: “7 методов похудения”.
3. Перечислите от 5 до 20 методов или шагов.
4. Можно добавить картинку в тему (для красоты).
5. Сохраните этот файл.
6. Загрузите его на яндекс.диск или любое другое облако.
7. Скопируйте ссылку на Ваш файл.
Поздравляю, Вы сделали чек-лист!
P.S. Кстати, всё что выше написано, это и есть чек-лист «7 шагов, как сделать чек-лист».

Аудиоанонс вашего продукта.
Всё, что нужно для создания такого инфопродукта, это компьютер и микрофон.
1. Включаете программу «Звукозапись» — она есть у Вас на компьютере. (Пуск – все программы – стандартные – звукозапись).
2. Нажимаете кнопку «Начать запись».
3. Говорите все, что знаете на тему Вашего инфопродукта.
4. Нажимаете «Остановить запись».
5. Сохраняете на компьютер.
6. Загружаете на яндекс.диск.
7. Копируете ссылку на Ваш инфопродукт.
Вот и все шаги к созданию аудиоанонса.

Скринкаст (видеоурок с экрана)
Тут есть 2 метода: картинки и демонстрация экрана.
Картинки:
1. Заходите на яндекс.картинки и находите нужные картинки.
2. Запускаете программу записи экрана (статья на эту тему будет позже).
3. Включаете первую картинку.
4. Включаете программу на запись экрана.
5. Проговаривайте информацию и перелистываете картинки.
6. Сохраняете это видео на компьютер.
7. Загружаете на Ютуб.
Ссылка на это видео и будет Вашим инфопродуктом «Скринкаст».
Демонстрация экрана — всё тоже самое, только картинки Вы не скачиваете, а прямо на сайте делаете нужные действия и озвучиваете.

Вот такие незамысловатые действия приведут вас к созданию вышеперечисленных видов информационных продуктов.