КОНТЕН ПЛАН, для чего он нужен

Контент-план — это то, без чего не обходится ни один блог в Инстаграме. Ведь это не только удобный инструмент планирования публикаций, но и способ продвижения аккаунта.

План на неделю или на месяц позволяет грамотно выстроить стратегию развития бизнеса или личного блога. Но существует проблема в том, что многие пользователи не знают, как составить контент-план для Инстаграма.

Многие, не зная, как составить контент-план для Инстраграм. Просто создают таблицу, в которой расписывают дату и время публикаций и задают тип контента.

Отчасти это верно, но желательно дополнять такую планировку заголовками будущих постов. Чтобы перед публикацией понимать, о чем вы хотели сказать именно в этот день.

А еще лучше заранее написать сами посты и загрузить их в сервис отложенного постинга.


Виды постов для контент-плана в Инстаграм
1. Продающий
2. Вовлекающий/Развлекательный
3. Обучающий/Информационный

Как составить контент-план: алгоритм из 5 шагов
Для того, чтобы составить контент-план, придерживайтесь следующих этапов:
1.Выберете тип аккаунта — личный блог или бизнес-аккаунт.
2.Определитесь с темой аккаунта.
3.Составьте портрет аудитории.4.Соберите информацию для контента исходя из темы блога.
5.Распределите идеи для постов по трем категориям. Информационный, развлекательный или продающий, и составьте график публикации.

Время для публикации постов выбирайте в зависимости от статистики аккаунта и анализа поведения своих подписчиков.

В целом, вечером и в выходные лучше развлекательный контент, а в будни по утрам — информационный и продающий.

Частота публикаций — 1-2 в день для большинства аккаунтов.

Вот такие простые шаги позволят составить контент-план.

Взято из открытых источников.