Продающая презентация и ее структура.

Простой план продающей презентации из тринадцати шагов. Он позволит вам создать интересное продающее
предложение.

Причем этот план подходит ко всему: не важно — подписные, продающее видео, посты на блоге в социальных сетях, реклама, консультации, письма в рассылку и так далее.

И проблема, как рекламировать любой продукт любому человеку, отпадет сама собой. И так, начать нужно с себя — вот кто я такой, и вот что я делаю.

Презентация вашего предложения.

Нужно представиться людям и рассказать,

что вы делаете, то есть собственно чем вы можете помочь им. В чем вы эксперт, т.е. что у вас хорошо получается.

После этого мы отвечаем на вопросы: вы когда либо сталкивались с
какой нибудь проблемой, и в чем она заключается.

И мы начинаем обрисовывать ту проблему, с которой сталкивалась наша целевая аудитория. И мы просто эмоционально описываем ту проблему, которая сейчас стоит перед нашей целевой аудиторией.

После этого вы говорите о своей истории, столкновения с это этой проблемой. Вы рассказываете людям эмоциональную историю о том, сколько боли и горя принесла вам проблема, которая есть уже и у вашей целевой аудитории.

После этого вы рассказываете о томкак вы искали решение этой проблемыЗдесь может быть все что угодновы пошли учиться или случилось еще что тоТоесть различные ньюансы к решению самой проблемы.

 

Вы рассказываете о своих достижениях, доходах ваших учениковТоесть показываете,что поменялось в вашей жизни после тогокак вы нашли решение для вашей проблемы.

Решение проблем будующего клиента.

Тоесть, вот до того как я нашел решение проблемы и внедрил его, у меня было все плохо. Но после того, как я ее решил, у меня стало все хорошо.

Тоесть здесь важно показать, как изменилась ваша жизнь после того, как вы внедрили и результаты этого решения. Дальше важный пункт — нужно показать старый и новый мир. Вот старый, а вот новый мир!

После того как вы решили проблему, он отличается это новый мир, это какой-то новый подход. Здесь нужно показать какие есть предубеждения по поводу решения этой проблемы в старом мире старыми способами, которые уже не настолько эффективны.

А вот какой новый мир и какой способ решения этой проблемы есть в новом мире. Тоесть здесь важно показать, что было и что стало теперь.

Плавный переход к продаже вашего предложения.

Собственно говоря все закончилось, и мы начинаем мягко переходить к продаже. Мы говорим — вот что у меня есть, то есть мы говорим, ребята у
меня вот курс, который поможет вам решить вашу проблему.

Перечисляю те выгоды, которые получит человек став клиентом вашего курса.Тоесть именно не характеристики, а выгоды — они простые и вы узнаете, как привлекать трафик.

Тоесть не забываем рассказывать о том, вот почему это отличается от всех
остальных конкурентов и от того, что сейчас присутствует на рынке.
Нужно, чтобы люди увидели в вашем продукте новинку, что-то новое и что-то такое, чего доселе на рынке не было.

Здесь нужно показать, как люди благодаря вашему продукту будут добиваться результата, должна присутствовать пошаговость и системность, тоесть вектор правильного направления.

Следующий момент, вот почему это является выгодно. И мы делаем первый призыв к действию и позиционируем цену, то есть здесь могут
быть любые игры с ценой. Показать что на самом-то деле дешево, или показать сколько времени вы потратили.

Здесь используются любые приемы, какие вы только знаете для того чтобы спозиционировать цену. Тоесть главное, чтобы человек понял, что то что вы ему сейчас предлагаете, очень выгодное для него предложение.

После этого мы еще можем добавить бонусы, усилитель наше предложение.
Дополнительно вы получите вот такой то бонус, какие-нибудь скидки и закрытые мастер-группы, поддержку по skype, в телеграме.

Призыв к действию и подталкивание принятия решения.

Здесь уже, как говорится на ваш вкус.
Следующий момент: вот почему это безопасное и умное решение. И мы говорим о гарантии и показываем кейсы и отзывы учеников, если таковые имеются.

Гарантия нужно для того, чтобы снять возражение, что я боюсь что-то осуществить а кейсы нужны для того, чтобы люди поверили в себя.

Люди инертные создания и их нужно подталкивать принять решение, в этом помогают дедлайны и ограничения, то есть ребята сейчас стоимость
30 рублей в конце она будет стоить 100 рублей. Поэтому пожалуйста определитесь сейчас, либо может что то изменится-бонусы или скидки.

Потом мы снова делаем еще раз призыв, и после этого мы вкратце повторяем все то, что есть вначале, тоесть мы провели презентацию своего курса.Мы еще раз повторили некоторые моменты.

Вот что у меня есть, вот что это вам даст и так далее…После того как вы все это сделаете, будут совершаться продажи. Вот такая структура продающей
презентации.

А это как бы план нашего Чек-листа, продающего предложения: 

Дорогие друзья, если вы будете следовать этим незамысловатым рекомендациям, то у вас непременно все получится. Самое главное -верить в себя! Успехов!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Как начать действовать.

Как перейти от слов к действиям. 1. Нужно разозлиться: На кого, ну конечно же на себя! Начни действовать, оторвавшись от...

Закрыть