Продающие тексты-вступления к ним.

Чтобы заинтересовать нашего читателя, есть несколько очень важных действий.
Это вступления к продающим текстам, тоесть заголовки. Об этом немногие знают, но для копирайтеров это важные моменты.
Но есть и еще один важный момент — это первый абзац нашего текста. Заголовок для того, чтобы только задержать «пробегающего мимо» посетителя. А вот прочтет ли он текст до конца, это в первую очередь решает именно первый абзац.

И написать интересное вступление к тексту дело не очень легкое, порой даже сложное. Легче написать сильный продающий заголовок. Об этом очень мало  информации.  Давайте исправим это упущение. Сейчас мы поговорим о 6 вариантах, как сделать интересное вступление на примерах:

6 вариантов вступлений, которые заставят читать ваши продающие тексты до самого конца.

1. «Честное» вступление:

Если мы честно излагаем свою экспертность с указанием на наши недостатки, то больше получаем доверия от нашей аудитории, как бы странно это не звучало. Это хорошо работает в сильно конкурентных нишах, где читатели завалены громкими обещаниями от самых крутых экспертов.

Пример:

Привет. Меня зовут Иван Петров. И первое, что я вам хочу сказать, это то, что я… не самый успешный инфобизнесмен. Я не зарабатываю десятки миллионов рублей ежемесячно, не мелькаю на крутых конференциях и тусовках, и большая часть моих проектов закончилась полным провалом. Единственное, что я умею делать действительно хорошо – это… 

2.  «Знаете ли вы…»

Это словосочетание как правило вызывает сильное любопытство у аудитории. При чем именно формулировка через «знаете ли вы» почему-то работает лучше всего.

Пример:

Знаете ли вы, что полезность бесплатного курса превысит все ваши ожидания, по сравнению с платным. Бесплатный, не значит бесполезный!

3. «Если/то»

Это наверное самый простой вариант вступления. И главная его сила именно в простоте. То есть когда некогда (лень) долго думать — используем его, и он точно работает на «троечку с плюсом».

Пример:

Если вы хотите узнать узнать философию инфобизнеса, то вам точно сюда!

Если вы хотите «закачать» себе прямо в мозг самые мощные приемы ведения бизнеса, то вам непременно нужно изучить то то, то то…..

4. «Если/то» с дополнительными усилителями

Так же, как и в предыдущем случае, но уже с дополнительным усилением через доверие или любопытство. Вот тут уже надо немного подумать. Но и результат, соответственно, будет гораздо лучше.

Пример:

Если вы хотите сбросить до 30 килограммов лишнего веса – то вам непременно нужно посетить вебинар известного диетолога, который действительно работает!

Если вы хотите действительно стать экспертом в области инфобизнеса, то этот практический курс именно для вас в данный момент. Вы узнаете все тонкости ведения инфобизнеса, о которых  вслух не говорят и держат в секрете. 

5. Короткие вступления

Это именно тот вариант вступления. Который не отпугнет посетителя своей длиной полезности, буквально в 3-5 слов, а наоборот  — это то. Другими словами, короткое вступление легче прочитать, чем не прочесть.

Пример:

Когда мне это рассказали — я не поверил ни одному слову.

Это случилось именно вот так: (Хорошо как вступление к истории)

Вчера мне поступил  один странный телефонный звонок.

6. «Если бы … дал вам совет»?

 

Чтобы написать такое вступление — нам надо придумать, у кого наша аудитория захотела бы спрашивать совета и по какому-то вопросу. Это вызывает сильное любопытство и заставляет читать дальше.

============================
P.S. Надеюсь, что эти варианты вступлений будут вам полезны.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Как приготовить салат щетку.

В ритме современной жизни все больше приходится прибегать к полуфабрикатам или к быстрому приготовлению пищи. То и то хорошо тем,...

Закрыть