
И написать интересное вступление к тексту дело не очень легкое, порой даже сложное. Легче написать сильный продающий заголовок. Об этом очень мало информации. Давайте исправим это упущение. Сейчас мы поговорим о 6 вариантах, как сделать интересное вступление на примерах:
6 вариантов вступлений, которые заставят читать ваши продающие тексты до самого конца.
1. «Честное» вступление:
Если мы честно излагаем свою экспертность с указанием на наши недостатки, то больше получаем доверия от нашей аудитории, как бы странно это не звучало. Это хорошо работает в сильно конкурентных нишах, где читатели завалены громкими обещаниями от самых крутых экспертов.
Пример:
Привет. Меня зовут Иван Петров. И первое, что я вам хочу сказать, это то, что я… не самый успешный инфобизнесмен. Я не зарабатываю десятки миллионов рублей ежемесячно, не мелькаю на крутых конференциях и тусовках, и большая часть моих проектов закончилась полным провалом. Единственное, что я умею делать действительно хорошо – это…
Это словосочетание как правило вызывает сильное любопытство у аудитории. При чем именно формулировка через «знаете ли вы» почему-то работает лучше всего.
Пример:
Знаете ли вы, что полезность бесплатного курса превысит все ваши ожидания, по сравнению с платным. Бесплатный, не значит бесполезный!
Это наверное самый простой вариант вступления. И главная его сила именно в простоте. То есть когда некогда (лень) долго думать — используем его, и он точно работает на «троечку с плюсом».
Пример:
Если вы хотите узнать узнать философию инфобизнеса, то вам точно сюда!
Если вы хотите «закачать» себе прямо в мозг самые мощные приемы ведения бизнеса, то вам непременно нужно изучить то то, то то…..
Так же, как и в предыдущем случае, но уже с дополнительным усилением через доверие или любопытство. Вот тут уже надо немного подумать. Но и результат, соответственно, будет гораздо лучше.
Пример:
Если вы хотите сбросить до 30 килограммов лишнего веса – то вам непременно нужно посетить вебинар известного диетолога, который действительно работает!
Если вы хотите действительно стать экспертом в области инфобизнеса, то этот практический курс именно для вас в данный момент. Вы узнаете все тонкости ведения инфобизнеса, о которых вслух не говорят и держат в секрете.
Это именно тот вариант вступления. Который не отпугнет посетителя своей длиной полезности, буквально в 3-5 слов, а наоборот — это то. Другими словами, короткое вступление легче прочитать, чем не прочесть.
Пример:
Когда мне это рассказали — я не поверил ни одному слову.
Это случилось именно вот так: (Хорошо как вступление к истории)
Вчера мне поступил один странный телефонный звонок.
6. «Если бы … дал вам совет»?
Чтобы написать такое вступление — нам надо придумать, у кого наша аудитория захотела бы спрашивать совета и по какому-то вопросу. Это вызывает сильное любопытство и заставляет читать дальше.
============================
P.S. Надеюсь, что эти варианты вступлений будут вам полезны.