Продвижение в Инстаграме (commenting).

Я как и многие, веду несколько соц сетей, это сейчас популярно.
Не исключение и Инстаграм.

Кто то просто там зависает, а кто то ведет бизнес.
Бизнес это такая штука, которая требует раскрутки и продвижения.
Какие же методы или способы применяются именно сейчас ?

Продвижение в Инстаграме (commtnting).

Какие были год назад известны — это был массффолловинг, масслайкинг.
Потом все переключились на рекламу, которую нужно было покупать у блогеров.
Это платный способ продвижения. Но не у каждого новичка есть начальный капитал.

Поэтому поговорим о бесплатном способе продвижения. Который сегодня точно
работает. И он способен привлекать вам реально целевую аудиторию, да к тому же
он еще и бесплатный. Это commenting! Да! Да! Обычные комментарии, которые мы оставляем под постами у блогеров, способны приносить нам аудиторию.

Причем способна приносить не просто аудиторию. А реально целевую аудиторию,
людей которые заинтересованы в нас, в людей, и которые будут нас лайкать. Оставлять комментарии, сохранять наши посты, может быть даже делиться нашими постами с другими людьми.

Целевая аудитория при помощи commtntinga

Ведь они пришли сами, ведь они просто так нашли нас, просто так перешли на нас,в наш профиль и просто так на нас подписались. Это самая целевая аудитория, самая заинтересованная.

Иногда хорошо сформулированный, попавший в точку комментарий,
естественно под стоящим полезным для посетителя постом, способен привести за сутки-двое до 1 тыс. человек. И это не шутки.

Это будут и те люди которые читают интересные для них посты, и конечно же
подписаны на того автора, и если им наш коммент понравился, то они
обязательно перейдут и к автору этого комента.

Большая возможность, что они захотят подписаться и под автора этого интересного, зацепившего их, комента. Так что это тоже можно с уверенностью назвать эффективным «commentingom«, с помощью которого мы сможем прилекать к себе целевую аудиторию. И это повторюсь — бесплатно.

Сommtnting — бесплатный метод продвижения.

Это делается примерно так — находим блогера со схожей тематикой
нашего профиля, где и собрана наша заинтересованная целевая аудитория.
Это не обязательно должен быть наш конкурент, лучше лояльный блогер.

У него возможно тематика немного отличается от нашей.
Такого блогера можно легко найти по уже общим читателям нашего хорошего
«комента». Ведь они уже лайкают как его так и нас, т.е. активные читатели.

Выбираем несколько таких блогеров, делаем список , подписываемся на них и
включаем уведомления на новые публикации. И как только этот блогер начинает писать какой-то пост или выгружает видео-контент, нам об этом приходит уведомление.

Главное во время успеть.

И тут нужна сноровка! Что это, спросите вы ? А это вот что, мы должны быть
первыми, кто оставит свой «комент» под этим свежим постом, или видео-контентом.
И наш комент должен быть не просто, что нам что то понравилось, а как дополнение или продолжение опубликованной темы.

Тоесть комент должен быть обязательно лояльным, как бы подчеркивая важность публикакации. Ни в коем случае не ставить под сомнение опубликованное.
Чтобы не вызвать подозрение, что мы имеем свою цель, оставляя свой комент.

Он еще должен быть максимально комфортным, интересным и дополнять пост блогера. Если блогеру понравится этот ваш комментарий, он скорее всего перейдет на него и лайкнет. Если это ему конечно тоже интересно, либо наше продолжение как бы требуют ответа.

Обычно это происходит только при первых комментированиях контента.
Он даже может что-то написать под нашим комментарием или  мы можете вступить с ним в диалог или в дискуссию.

Соответственно наш комментарий от высокой активности
будет ранжироваться выше других комментариев в инстаграме.
Мы будем получать не только выгоду от того, что оставили комментарий, но и заинтересованную целевую аудиторию.

Активность комментирования и подписка.

Выгода будет еще и от того, что наш комментарий интересен этому блогеру.
Он его пролайкал, его пролайкала и его аудитория. И плюс под этим комментарием пошла какая-то движуха. Пошло какое-то общение с людьми.

Но не нужно забывать, что мы в этом случае должны максимально быстро и максимально точно отвечать на вопросы аудитории, которые идут под нашим комментарием.

Соответственно в ходе этого общения наш комментарий выходит в топ.
Чем больше наш комментарий находится во внимании, тем дольше мы находимся в топе. Тем больше людей соответственно его видят.

Люди начинают переходить на наш профиль. По переходам мы можем смотреть в своей статистике инстаграм аккаунта, готов ли наш профиль к продвижению.
И если наш профиль готов к тому, чтобы люди подписывались на него,
соответственно люди начинают под нас подписываться.

Получение целевых подписчиков.

Таким образом мы начинаем получать бесплатную целевую аудиторию, т.е. бесплатных подписчиков. Чем больше комментариев мы сможем оставлять у различных блогеров, тем больше аудитории мы сможем охватить таким нехитрым способом.

Да, данный способ продвижения не быстрый и требует времени.
Но зато он самый крутой из бесплатных способов набора целевой аудитории.
Нужно только всегда помнить, что мы пришли написать комент в гости к блогеру,
и не в коей мере не нагрубить или спровоцировать себя плохим поведением.

И если мы все это соблюдём нормально, то результат не заставит себя ждать.
Бесплатными целевыми подписчиками мы будем обеспечены в полной мере.
Конечно если будем работать этим методом и будем применять его по мере
своей необходимости.

Этот метод продвижения должен круто сработать, если им правильно заниматься.
Успехов и удачи дорогие посетители и читатели моего блога.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Крауд-маркетинг что это ?

Крауд-маркетинг –  подбор, поиск и анализ нашей целевой аудитории. Где она может быть ? Да где угодно, например: больше в...

Закрыть