Схема продвижения партнерок № 1 заключается в следующем.

Мы начинаем привлекать клиента на сайт автора, где у него есть подписная страница. Клиент подписывается взамен на предоставление своего емейла. То есть он попадает в подписную базу автора, к которому мы его привели.

Автор начинает с ним касание, т.е. заводит его на автоворонку при помощи писем, где ему предлагается поэтапно ненавязчиво подойти к  покупке данного инфопродукта.

Т.Е. здесь получается несколько касаний, прогрев клиента.анонс продукта, выгоды продукта именно для клиента, и почему клиент должен купить именно этот продукт и именно у этого автора. То есть он с ним работает

Если клиент созрел, т.е. решил, что ему это действительно нужно, он покупает, а мы как партнеры данного автора получаем за это свои обговоренные партнерские комиссионные. Клиент остался в базе автора, как «золотой» актив.

У этого метода есть свои плюсы и минусы. К плюсам для нас можно отнести то, что нам не нужен продукт, он уже готов, привели и «забыли». Тоесть повторных продаж этот клиент нам уже не принесет.

Он просто не наш клиент. Мы здесь несем только расходы на рекламу, направив клиента на сайт автора и не работаем с письмами.

К минусам можно отнести то, что мы не можем знать данные контакты клиента для дальнейшей работы, делаем рекламу только на данный инфопродукт, который может даже и не окупить наши вложения в рекламу.

Недостатки прямой рекламы для вебмастера.

На это могут быть свои причины, например — этот продукт может стать не актуальным, потому что его рекламируют многие вебмастера и он просто напросто выгорает.

Наше вложение в рекламу данного продукта может просто напросто уйти в минус. Для нас, как для начинающих партнеров это большие риски просто слить деньги и не заработать.

Поэтому есть более продвинутые методы продвижения, которые минимизируют потери нашего бюджета. Это мы будем рассматривать дальше.

Как понять, что такое реклама партнерки «в лоб». Раньше такой способ работал, сейчас нет.

Как пример — товар или инфопродукт продавался на одностраничном сайте, где было было прописано все движение от ознакомления с продуктом до его покупки, и это работало.

Это были преимущества для автора в том, что здесь не создавалась никакая автоворонка, клиент, если ему нравился продукт покупал его сразу, ну возможно пролистав этот сайт дважды.

И принимал решение о приобретении. Или просто уходил, если его что то не устраивало.

 К недостаткам продвижения партнерки «в лоб» можно отнести следующее.

Можно было не создавать платную рекламу, а просто напросто раскидывать партнерскую ссылку по соцсетям, на форумах, оставлять в комментариях, распространять в тематических группах, ну и т.д. вебмастер не нес финансовой нагрузки, но и заработок мог быть не высоким.

Потому что не каждый мог покупать продукт, просто уходил и не возвращался, он нигде не оставлял своих контактов, для дальнейшего взаимодействия.

Добавить комментарий