Схема продвижения партнерок №2. 

Чем же она интересна или полезна для нас? Первый жирный плюс для нас как для вебмастера — это приведенный нами клиент остается в нашей подписной базе.

Каким образом? Эта схема предполагает делать продающий сайт уже нам самим, но данные мы берем с партнерки понравившегося нам автора.

Делаем продающий сайт на любом конструкторе, размещаем на нем форму подписки, здесь нам придется воспользоваться каким либо рассыльщиком, где и будет собираться наша подписная база, НАШ «золотой актив». Далее в этом рассыльщике, или почтовике мы готовим последовательные разогревающие письма.

Монтируя продающий сайт мы размещаем на нем некую бесплатность взамен на контакты нашего будущего подписчика. Бесплатность должна быть не абы что, а с очень полезной и нужной информацией.

Здесь мы должны постараться сделать сайт максимально полезным. Ведь от этого зависит, понравится или нет наша информация человеку и решит ли она его проблему. И сможет ли он стать нашим подписчиком в дальнейшем.  Это очень важный этап для нас.

Следующим шагом идет этап — если человек решил подписаться, то мы делаем на конструкторе небольшой сайт-прокладку. Это будет наше спасибо за подписку, т.е. страница благодарности.

Здесь можно применить еще одну хитрость, т.е. пока человеку придет на почту наше спасибо, мы можем на этой же странице разместить очень недорогой, но полезный продукт по этой же тематике, который называется трипваейер.

Человек переходит по предложенной ссылочке и попадает еще на одно предложение, и если оно его устраивает, то он его покупает.

Стоимость может варьироваться от 50 до 200 рублей. Это небольшие деньги и если они ему принесут пользу, то вторым нашим касанием с подписчиком будет приобретение этого трипвайера.

После этого мы снова уже в следующем касании, т.е. в письме благодарим нашего уже подписчика и предлагаем уже более дорогой продукт, по разумной цене по той же тематике.

То есть мы ведем человека по одному направлению, чтобы у него не потерялся интерес.  Товар продается, а автор нам платит комиссионные вознаграждения, но подписчик теперь наш !!!

Паралельно, если все проходит хорошо, человек начинает нам доверять. А это уже большой плюс нашей работе. Он уже в нашей базе и может делать уже повторные покупки, которые мы будем рекламировать уже по своей набраной подписной базе.

Изначально человек уже попал в нашу автоворонку. Почему автоворонку? Потому что она потом может работать без нашего участия.

Мы можем в ней размещать сколько угодно писем, с уже плановым интервалом отправки, с партнерскими предложениями либо со своими предложениями, если у нас имеется свой инфопродукт.

Схема продвижения №2 для нас очень значима, так как идет увеличение нашего актива — подписной базы. В этом и есть ее преимущество перед схемой №1. Эта схема может работать на долгосрок.

Если какой то продукт изымается из продаж, мы можем легко подкорректировать письма, также заменив нашу партнерскую ссылку на актуальную.

Я считаю эту схему работы с партнерками более предпочтительной  для нас и выгодной. Здесь немного отодвигается срок получения комиссионных, из за прохождения клиентом автоворонки, но это даже и не минус.

Рассмотрев 2 схемы продвижения партнерок, приходим к выводу — для некоторых вебмастеров делать самому продающий сайт и писать продающие письма служит затруднением, и они предпочитают работать по схеме №1, проигрывая тем, что нет своей подписной базы, или она попросту не увеличивается. Каждый выбирает то, что ему нравится.

Но преимущество остается за схемой №2, и это неоспоримо. Всему можно научиться. Что мы сейчас и делаем.

Добавить комментарий