💎SMM — это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
В последнее время тема Социального Маркетинга (сокращенно SMM от Social Media Marketing) стала настолько популярной, что юзают ее кому только не лень — практически уже не найти сайта, который, так или иначе, не пытался бы продвинуть свои позиции, используя популярные платформы, такие как Instagram, Vkontakte и т.д.
А ведь действительно — соблазн чрезвычайно велик!
Социальные сети просто кишат от потенциальных клиентов, заказчиков, да и просто — лояльных посетителей.
🌍СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ🌍
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Представим себе, что собралась весьма большая толпа народа и ожидает она каких-то событий — намечается концерт, раздача пончиков или, на худой конец, звездопад.
Событие еще не началось, и народ стоит, переминается с ноги на ногу и болтает о всяческих мелочах. Это и есть, та самая социальная сеть, на которую с таким аппетитом поглядывают маркетологи наших дней.
Отличие от реальной жизни заключается исключительно в том, что народ не стоит на воздухе и под голубым небом — он сидит по домам у своих компов, которые подключены к одному и тому же серверу.
Теперь смотрим — каким же образом можно что-то впарить всем этим людям, которые собрались в одном и том же месте?
Ответ прост — его надо чем-то заинтересовать, подкинуть какую-то тему, заявить о своем присутствии.
Как же этого добиться?
По идее, самым идеальным вариантом, будет подойти к этой толпе и привлечь к себе ее внимание — «здравствуйте, у меня есть к вам дело» или как-то так.
📝В SMM это называется зарегаться на социальной платформе и активизироваться.