Способы повышения вовлеченности аудитории.

Мы ведем свой блог на WordPress и паралельно ведем и соц сети. Сейчас уже без этого невозможно вести бизнес. Чтобы упростить какие то действия в работе, нам нужен трафик, или по другому пользователи, которые интересуются нашим контентом.

Несколько способов вовлечения аудитории.

Трафик, как же нам его привлечь? Нам нужно повысить вовлеченность аудитории на наш ресурс. Повысить вовлечение сможет каждый, даже настоящий новичок. Есть масса способов. Но для этого сначала нужно узнать, что же интересно нашей аудитории…

Не все конечно это соблюдают, и поэтому наши подписчики или аудитория, получают совершенно другую информацию, ради которой они подписались в нашу рассылку. Повысить вовлечение аудитории не сложно, если мы знаете эту самую аудиторию.

Если мы публикуем контент например о рыбалке, то не нужно сюда же помещать статьи о похудении. И наоборот. Тоесть мы должны изучить нашу целевую аудиторию или составить ее портрет.

Какой возраст, где обитает, каков пол, какова профессия и ее интересы. Чем интересуется…Из этого вытекает, если мы будем знать образ или портрет своей ЦА, тогда и будем знать какой контент именно интересен этой ЦА. Мы должны повысить интерес нашей ЦА.

Как этого добиться. Ну начнем сначала с изучения контента конкурентов. Будем смотреть какие же посты больше всего привлекают посетителей. Возможно что то может понравиться и нам, в этом нет ничего плохого.

Копировать конечно же не нужно, но кое какие выдержки можно позаимствовать. Так же и попутно позаимствовать опытом, да еще и избежать чужих ошибок. Это мы рассмотрим как один из способов вовлечения.

Статистика лояльной аудитории.

Так же нужно пометить, сколько у понравившегося нам поста лайков, репостов и коментов. Была ли обратная связь и насколько она оказалась полезной. Тоесть просматривать статистику лояльной аудитории, в дальнейшем возможно применить к своим постам.

Все данные нужно заносить в контент-план. Сейчас так все быстро движется вперед и меняется, что не нужно бояться вносить изменения в контент-плане. В дальнейшем это будет очень полезно для нас.

И непременно нужно создавать полезный контент. Очень много пользователей, находясь в соцсетях, любят чему то обучаться. И всякие котики и зайчики им будут не интересны, да и неуместны. Люди ищут что то полезное, и если его будет у нас достаточно, то этот факт непременно повысит вовлеченность на наш ресурс.

Привлечение ЦА разными простыми способами.

Можно привлекать внимание например полезными обзорами, делиться чем то важным, стоящим внимания читателей нашего блога или группы. Публиковать статьи о полезных инструментах для ведения бизнеса например. Люди будут все это читать, возможно вступать в обсуждения и чаще заглядывать на нашу площадку.

Большую роль играют и вопросы в тему. Если люди будут видеть полезное, возвращаться к нам,прислушиваться и начнут ставить лайки и репосты, коиентировать публикации. Здесь нужно применить смекалку и спросить, что же им было бы интересно и полезно. Возможно они предложат сами интересующую их тему, что бы получить исчерпывающий ответ.

Можно уже на выбранную ими тему делать опросы. Люди любят что то обсуждать и высказывать свое мнение. И это нам на руку. При помощи опросов, можно лучше узнавать своих читателей.

Им это обязательно понравится. Особенно тематические опросы, что именно их интересует, и что бы они хотели от нас получить полезного. И тогда они точно активно будут участвовать уже на наших площадках. Это так же повысит вовлеченность ЦА.

Обсуждения вопросов, ответы.

Обсуждение важных вопросов может так же заинтересовать людей.  Нужно смело и честно рассказывать о наболевшем. нам могут сопереживать и даже давать какие то советы. Можно в инете найти интересную публикацию, под которой находится много коментариев и предложить обсудить данную тему. Поверьте и на это откликнутся наши возможно и случайные посетители.

Еще один способ вовлечения это, что то предложить в виде игры например, можно предложить словестную игру, какой нибудь тест. Решить какую нибудь задачку и оставить коментарий. Можно предложить пройти какой нибудь квест, люди любят играть.

Это будет тоже способ вовлеченности аудитории на нашу площадку.Или оставить какую-нибудь мудреную задачку и прислать ее решение в комментарии. Также люди любят тесты, небольшие квесты и с радостью делятся любыми ответами. Поэтому геймификация — отличный способ повысить вовлечение аудитории.

Полезный инструментарий вовлечения ЦА.

Очень полезным инструментом являются различные розыгрыши призов, какие либо конкурсы, непременно с какими то условиями. Необходимы тогда и четкие правила.

С определением победителей и вручением пусть даже незначительных призов…Это могут быть сложные творческие конкурсы с определенными условиями, так и обычные розыгрыши призов. Но бойтесь переборщить. За вранье могут забанить. Тогда вся работа насмарку.

Наша заинтересованная аудитория возможно будет нам задавать какие то вопросы, оставлять коментарии. Если это будет какой то коментарий или мнение, то нужно непременно поблагодарить человека за это. Ничего не нужно оставлять без ответа. Увидев, что им отвечают, им будет интересно вновь к нам вернуться.

P.S.
Постепенно вовлечение будет увеличиваться и будет увеличиваться число подписчиков. Значит наш труд не прошел даром. Вот такие вроде бы незамысловатые способы, но они отлично работают. Нужно обязательно их применять…..Результат не заставит себя ждать, вовлеченность будет набирать обороты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Как полюбить себя и путь любви к себе.

Это самое важное в жизни человека для его духовного становления. Будучи ребенком и идя по своему духовному пути развития в...

Закрыть