Тема партнерского кейса.

Кейс – это формат контента. В котором вы делитесь каким-то своим результатом и тем, как вы его получили. А еще, через этот формат хорошо продвигаются партнерские продукты.

Ведь это и польза, и мотивация, и социальное доказательство для изучающего ваш кейс человека. Оно смотивирует и его к получению своих результатов…
В этом файлике предлагаю вам план написания партнерского кейса. О чем и в какой последовательности рассказать в кейсе.
*Он подойдет для видео и текстового формата.

План составления кейса:

Сделать цепляющий заголовок для кейса. Как мне удалось заработать 10 000 руб за неделю. На офферах за подписку без вложений в рекламу. Мой результат в обучении — создал и настроил сайт с нуля, получил первых читателей.

Четко обозначить результат – сколько заработали, привлекли подписчиков, рефералов. Получили результат не денежный, то можно показать – созданный по урокам партнерского курса сайт. Настроенную рекламу, созданный баннер или видео.

Результат вашего обучения и применения курса.
Делаете в формате видео – показываете через запись экрана. Пишите текстом, то делаете скриншоты и к ним текстовое пояснение.

 За какое время вы получили этот результат.

Сколько вложили денег и за какое время.

Исходные данные до результата. Что у вас было до: такое-то количество подписчиков в базе. Такие-то знания, навыки, ресурсы…или вы начинали с нуля.

 Благодаря чему этот результат получился: прошли такое-то обучение, применили-такую-то фишку, сервис и т.д. Упоминаем, что нам помогло получить результат,упоминаем партнерский продукт.

Дальше пошагово, коротко и емко рассказываем, что сделали для результата. Делимся конкретикой, палим фишечки, что называется.

Предупредить о подводных камнях – с какими трудностями столкнулись по ходу внедрения. Возможно, сделали какие-то ошибки…Предупредите ваших читателей о них.

Советы нашему читателю.

Дать советы читателю, как он может повторить ваш результат. Или сделать похожий.
Еще раз коротко повторяем свой результат – и делаем призыв к действию. «Хотите так же…» или «Было бы вам интересно научиться получать такие же результаты…, тогда….

Делаем призыв к действию воспользоваться вашей партнерской рекомендацией. Пройти курс, зарегистрироваться и попробовать сервис.

Можно тут его как-то дополнительно усилить: дать подарок от себя. Консультацию по скайп, помощь и поддержку для купившего по вашей ссылке…
Друзья, используйте этот план при создании ваших партнерских кейсов, продвигайте через них партнерские продукты по вашим ссылкам. Это действительно классный инструмент.
Успехов вам!

( Автор Виктория Карпова )

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Лидмагнит 9 идей создания.

Лид-магнит – это бесплатный инфопродукт за подписку.. С помощью которого мы можем собирать свою базу подписчиков. Кстати, сейчас возможность собирать...

Закрыть