Заголовки которые цепляют.

«Как писать захватывающие заголовки». Чтение в удовольствие, начинается с вашего заголовка.
Привлечь внимание, это самое главное в написании заголовков текстов, писем и подписных страниц.
Написанный заголовок должен вызвать эмоции. Психологическую реакцию — «вау»,  у наших читателей или подписчиков.
Каждое слово должно иметь какое то важное значение для внимания.
Это наша главная цель — предугадать и вовлечь читателя. Важность и полезность подаваемого материала должна бить в цель. Желание подписаться или купить.

      Принципы написания цепляющих заголовков.

1.Волнительно и интригующе, особенно при наличии чисел. Обозначающих либо количество чего то, (советов, идей, фишек) или способов.
  Например: 5 советов для .
  4 новых фишки этого сезона….
                      8 лучших способов привлечения или приготовления чего либо….
Вроде бы все уже известно, а вдруг ??? Любопытство ведет к нажатию кнопки, призывающей к выбранному действию…А это важно.
Решения волнующих проблем.
2.Решение боли (желания, потребности). Заинтересовать, предложить выход из положения :
— Есть способ повысить…. за 1 месяц…. – А знаете ли вы……? – Пошаговая инструкция для….. – Этот способ поможет вам….. –Методика быстрого достижения вашей цели… — Здесь все о … — Вы будете удивлены, как легко……
И еще много других фраз. Мимо которых просто не пройдет наш читатель. Который хочет закрыть, какую-то проблему. А тут предложение решить проблему, боль — за пару кликов.
3.В конце заголовка стоит знак вопроса. Это цепляет. А что там? А вдруг что то ценное, о котором я еще не знаю… И тут возникает желание  узнать, что же там такое внутри…
Выражение: — Действительно ли…… плохо…нужно….? — Вы еще тратите….
ходите…..? — Можно ли….? — Хотите…..? Почему…?
Один из лучших методов поймать взгляд и заставить прочесть наш контент!
4. Эти призывы непременно притягивают внимание. И заставляют читать дальше самопроизвольно на подсознательном уровне.
Избавтесь…, заработайте…., попробуйте…,забудьте….
Желание и любопытство.
5.Словосочетания в заголовке, начинающиеся со слова КАК, это магнит для сео оптимизации. Любой запрос в поисковой строке начинается со слова КАК.
Здесь можно продать что угодно, либо разогреть-простимулировать… — Как использовать…. – Как избавиться…. – Как начать…. – Как достать….,
избежать…., получить…., повысить…, пережить….,сэкономить…и т.д.
6.Так же волнуют и эмоции в названиях заголовков :« Да уж так и лучше!» Т.е. можно написать: Лучшее решение…, лучше чем……, самый легкий….., худший, больший и т.д.
7. Интригующие словосочетания :  — Хотите знать, почему….? — Невероятно, но…, — Недавно ушедший….,- Мы нашли средство от ….,- Несколько самых популярных…..,- Неизвестные факты о …, — Ответ на вопрос о… и прочие интриги.
Они часто выручают, даже если материал не совсем интересный. Но лучше, чтобы, и заголовок  и материал внутри были одинаково интересны!
8.Слово «Почему» всегда вызывает желание узнать. На это клюет самая целевая аудитория.  Например: — Почему … не дал желаемого результата? – Почему ваш метод…неэффективен, и как это исправить. Почему никто не пользуется….и т.д.
Практическая помощь.
9. Предложение практической помощи привлекает и вызывает доверие .
И если мы это укажем в заголовке, то непременно побудим желание воспользоваться нашим предложением.
Например : 
Руководство по…., — Поможем…., — Простое решение вашей проблемы…., —
Секрет….., — Лучший способ для ваших…, — Самое время воспользоваться…,
— Создадим эффективный….
На такие предложения очень часто клюют.Чтобы время не было потрачено впустую, хочется получить ожидаемую помощь!

Очень важно быть полезным своим читателям.

 

Успех нашего контента в огромной степени зависит от эффективности
заголовка. К нашей статье или предложению. Оригинальность никто не отменял.
Нужно быть непременно индивидумом, это  и зачастую привлекает внимание. Прокладывает дорожку к вовлеченности наших читателей. Вызовет больше доверия, и это самый главный критерий.

Успехов и удачи вам, уважаемый читатель, во всех ваших начинаниях !

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Что такое Social Media Marketing (SMM).

Существует не так много источников трафика. Наряду со ссылочным и поисковым трафиком сегодня огромное значение имеет трафик из соцсетей. Не...

Закрыть