Приветствую гостей и друзей на территории моей творческой студии!
Закон композиции.
Это: 1. Вступление, или завязка.
2. Основная часть.
3. Кульминация.
4. Развязка.

Пишем про — 3. Кульминация.
Мы продолжаем тему закона композиции.
Кульминация ─ это самый важный момент текста, играющий ключевую роль, здесь у нас закладывается смысл нашего обращения к клиенту.

Каждый написанный нами текст, имеет свою задачу.
Выполнение поставленной задачи от клиента и понимание идеи текста = успешное выполнение заказа.

Например, задачами текста могут быть:
1.─ переход читателя по ссылке и написание комментария;
2.─ принятие читателем решения о прохождении какого-либо обучения, 3.-— т.е. в конечном итоге — совершение целевого действия
3.1.—То есть —- «призыв к действию»:

а)─ прямо сейчас напишите комментарий;
б)─ прямо сейчас перейдите по ссылке;
в)─ прямо сейчас …. сделайте вот это, это и это.

Мы написали вступление, мы написали основную часть (анонс предложения), где изложили все выгоды для клиента, кульминационная часть нашего предложения — вдохновить и подтолкнуть читателя именно к совершению целевого действия.

Призыв, написанный таким образом, автоматически вовлекает в действие большое количество участников. Призыв к действию должен быть тактичным и ненавязчивым, но конкретным.

Лучше всего вовлекают более конкретные призывы:
1.─ напишите прямо сейчас три ключевые мысли, которые Вы извлекли из этого текста;
2.─ напишите в комментарии прямо сейчас: «Мне понравился материал, потому что …»;
3.─ прямо сейчас выполните домашнее задание.

Но если мы будем предлагать, например — прочтите, оцените, и можете написать комментарий, если считаете нужным — то целевого действия мы не получим. Мы здесь читателю даем подумать, и он может уйти и не вернуться, а этого категорически делать не нужно!

Вовлечения здесь точно не получится.
Нужно конкретное как бы настойчивое предложение к призыву выполнения предложенного действия.

Если мы будем действовать таким образом, значит мы читателя ставим в определенные рамки, и он волей неволей, начинает это делать.Мы не предлагаем ему качели, где подумай или…., чем облегчаем ему страдания выбора, уйти или остаться. И как правило это очень хорошо работает.
И если мы еще добавим мотивации с недосказанностью, это еще больше будет вызывать интерес.
Например — если эта статья наберет более 100 комментариев, то вы узнаете секрет больших продаж совершенно БЕСПЛАТНО…

В кульминации четкий призыв к действию очень важен .Наша задача состоит в том, чтобы облегчить читателю жизнь и дать четкие указания, что конкретно ему делать.
Структура кульминации должна быть следующей:
1. Призыв к действию
2. Ключевая мысль, подводящая к призыву о действии.
3. Мотивация

Исходя из всего вышесказанного, Вам может прекрасно подойти эта профессия. Копирайтер — искусство написания продающих текстов.
Изучив и применив закон композиции написания текста, вы можете быстро превратиться в профи. Успехов и всего самого доброго…

P.S. Если вам понравился этот пост, вы можете забрать его себе на стену и поделиться со своими друзьями.
Моя творческая студия